Этический кодекс

Этический кодекс

Этический кодекс Международной Ассоциации профессионалов развития личности Разработал Н. Приняли единогласно 17 марта года на Конференции МАПРЛ Этический кодекс Международной Ассоциации профессионалов развития личности отражает специфику работы психолога-тренера, коучей и других практических психологов, имеющих дело с психически и душевно здоровыми людьми. Профессионалы, сотрудничающие в рамках Ассоциации, осуществляют свою деятельность строго в рамках существующего законодательства страны, в которой оказывают тренинговые и консультационные услуги, действуют в духе уважения в первую очередь к Конституции Российской Федерации, провозглашенным в ней правам и свободам граждан, поддерживая заложенные в ней принципы. Образ жизни и забота о репутации Члены Ассоциации заботятся о своей репутации и ведут такой образ жизни, чтобы не создавать негативного образа психолога-тренера, не портить проявлением своей личной свободы репутацию своим коллегам. Члены Ассоциации помнят, что личность психолога-тренера является образцом для многих участников тренингов, и, стремясь к совершенствованию своей жизни и показывая пример нравственности, тем самым помогают участникам в их росте и развитии. Уважение между коллегами Мы исходим из того, что в Ассоциацию мы принимаем адекватных людей и профессионалов высокого класса. Каждый психолог имеет свои взгляды, ценности и свой профессиональный подход, и это совершенно нормально: Если вы считаете, что коллега по Ассоциации работает некорректно, непрофессионально, поднимите этот вопрос внутри Ассоциации с целью обсуждения и решения.

Кодекс этики и практики обучающих тренеров Британской ассоциации консультирования

Мы привержены надежности, открытости, принятию и конгруэнтности. Мы высоко ценим социальные связи в нашем сообществе, которые ведут к совместным достижениям через сотрудничество. Мы часть одного целого и высоко ценим многообразие и многогранность нашего всемирного сообщества.

Этический кодекс тренера: встреча Профессиональной Лиги Тренеров . с Петром Холявчуком"Отечественный бизнес и отечественный тренинг".

Наталья Гайдаржи Здравствуйте, друзья! Меня зовут Наталья Гайдаржи. Я сертифицированный коуч . Сегодня я хочу поделиться с вами точкой зрения эксперта о пути начинающего коуча. Это интервью для тех, кто как и я, прошел сертификацию, увидел множество дорог и затаился в ожидании с вопросом: Спасибо что согласилась дать это интервью. Я наслышана о твоем опыте как практикующего коуча, ментора и бизнес-тренера, и хотела бы задать несколько вопросов, которые помогут начинающим коучам выстроить шаги на лестнице успеха.

Сертифицированный коуч по стандартам , бизнес-тренер, консультант по развитию бизнеса Опыт: Эмоциональный интеллект управление эмоциями , -коучинг, мотивационный коучинг. Свободный английский язык. Опыт в бизнесе:

Бизнес-тренер Дюкова Галина Александровна (Москва). Город методических пособий - например,"Этический кодекс тренера","Процедура оценки.

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: Фил 2 Слайд 2 Севастопольский государственный университет Ведущий образовательный и научно-исследовательский центр Крыма. Наша цель — стать центром развития региона и вернуть Севастополю статус технологической столицы Причерноморья. Преподаватель должен иметь безупречную репутацию, профессиональный рост, постоянно строго соблюдать нормы и стандарты деловой этики.

В этическом кодексе педагога сформулированы и систематизированы нормы и принципы поведения, которым должен следовать преподаватель. Цель кодекса — определить основные формы профессиональной этики в отношениях преподавателя со студентами, с преподавательским сообществом и государством. Преподаватель должен стремиться стать положительным примером для своих воспитанников. Преподаватель не должен заниматься противокультурной, аморальной, неправомерной деятельностью, он должен дорожить своей репутацией.

Преподаватель должен быть требовательным к себе, стремиться к самосовершенствованию.

Этический кодекс - система координат

Часть 1. Определение коучинга Раздел 1. Коучингом называется процесс, построенный на принципах партнерства, который стимулирует мышление и творчество клиентов, и вдохновляет их на максимальное раскрытие своего личного и профессионального потенциала.

Этический кодекс Ассоциации практических психологов и консультантов работы психолога-тренера, коучей и других практических психологов, имеющих Если вы по жизни занимаетесь сетевым бизнесом, нельзя использовать.

Методы работы: Очень рада что удалось поучаствовать в первом потоке. Курс практикоориентированный, в нем много кейсов и примеров к каждому блоку теории. Светлана дает возможность участникам самим находить ответы, пробовать и тренироваться, учит обращать внимание на свои ощущения и строить гипотезы. Мне было важно уложить в систему уже имеющиеся знания, дополнить их новыми инструментами. Светлана очень щедро делится всем что знает и умеет, это очень располагает! Работа шла в комфортном темпе и очень поддерживающей обстановке.

Людмила Каплинская Коуч , рекрутер Давно ждала очное обучение по карьерному консультированию от практика с большим опытом, и вот дождалась! Честно говоря, мои ожидания оправдались - в голове сложился полный пазл, картинка собрана. До этого также проходила онлайн обучение в других местах, но не смогла получить такой структурированной и полной информации с примерами и разбором реальных запросов.

Этика в работе коуча и ментора (Анна Лебедева)

Экзамены по этике будут проходить не реже одного раза в три года — такое требование в кодекс внес совет директоров. Обучение с г. На 31 декабря г. Большая часть страничного документа посвящена антикоррупционному регулированию. Чтобы избежать конфликта интересов, работникам запрещается иметь долю в уставном капитале компании-конкурента или занимать там должности без письменного согласия руководства.

Отдельная глава документа посвящена подаркам:

Один из самых значимых ресурсов любого бизнеса – сотрудники, а выстраивание с ними отношений партнерства Учителей, тренеров, преподавателей В соответствии с компетенциями и Этическим кодексом ICF.

Задачи Ассоциации: Отношения с Пациентами 2. Члены Ассоциации обязаны предоставлять качественную медицинскую помощь пациентам. Члены Ассоциации обязуются осуществлять свою деятельность силами компетентных специалистов и профессионального оборудования в соответствии с требованиями действующего законодательства и подзаконных актов, настоящего кодекса и внутренних нормативных документов Ассоциации.

При рассмотрении вопросов, не регулируемых российским законодательством, либо при рассмотрении вопросов, связанных с коллизиями права, члены Ассоциации обязуются обращаться к уполномоченным представителям Ассоциации по правовым вопросам Ассоциации, доводить до их сведения подобные прецеденты. Члены Ассоциации обязуются стремиться к обеспечению абсолютной конфиденциальности любой информации, получаемой от Пациента.

В своей работе медицинский персонал организаций руководствуется следующими принципами: Отношения с другими членами Ассоциации Члены Ассоциации обязуются: Конкурировать добросовестно, основываясь исключительно на объективных достоинствах деятельности своей организации, на взаимном уважении конкурирующих сторон, соблюдении общих для членов Ассоциации правил поведения, отказываясь от сомнительных методов ведения дел и конкуренции.

Предоставлять по просьбе Ассоциации либо члена Ассоциации информацию, необходимую Ассоциации либо члену Ассоциации в их профессиональной деятельности.

ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС МЕЖДУНАРОДНОЙ ФЕДЕРАЦИИ КОУЧИНГА

Этический кодекс компании. Требование времени Требование времени Каждого из нас с детства воспитывали, прививая какие-то нормы поведения.

Сударкин, переговоры, бизнес-тренер. May 9th Tags: pcg, Александр Сударкин, Игорь Солодов, командообразование, лидерство, этический кодекс.

Польза системность Трудно собирать свой успех из осколков знаний полученных из книг и опыта самому. Системность проекта Атлант и профессионализм коучей поможет свести важное воедино. Знают, от чего зависит успех в изменениях. И помогут избежать многих досадных ошибок. Потому что это важно при постановке целей.

В Атланте предусмотрен первый шаг — тестирование. Исследуя свои таланты, человеку легче выбрать направление развития. Убедиться, что он понял как действовать.

Этические нормы коуча АРК

Тренеры могут использовать массив названий, начиная от тренера консультанта посредника. Хотя каждый тренер оценивает свой прогресс по-разному, намерение состоит в том, чтобы всегда помочь клиенту в достижении их целей или преобразования в деле соответствующий клиенту с использованием устойчивых стратегий. Из-за личного характера большинства тренерских отношений, настоящий Кодекс этики обеспечивает структуру и ценности, на которых профессиональные тренеры основывать свою практику.

Целями настоящего Кодекса являются тройная. Во-первых, он обеспечивает общие принципы и ценности, к которым подписываются тренеры. Они включают в себя конфиденциальность и максимальную заботу о благополучии и успехе клиента.

Под школами бизнес-тренеров (коучей) мы понимаем цикл . в ICF, глубокого знания философии, этики и кодекса чести коуча.

Создать программу тренинга, включив туда собственные наработки. Результат Руководитель консалтинговой компании, консультант по маркетингу и развитию бизнеса образовательные и консалтинговые проекты в области маркетинга и развития бизнеса Павел Вербняк , , Цель обучения Пришел научиться создавать тренинги и управлять групповой динамикой Результат В настоящее время активно проводит тренинги личностного роста и имеет собственный бизнес в обучении и развитии в - .

Стать руководителем корпоративного университета Результат Научилась создавать концептуальные модели тренингов, упражнения и игры под бизнес-задачи, управлять групповой динамикой и работать с нестандартными ситуациями на тренинге. Разрабатывать комплексные программы обучения. Стала руководителем корпоративного университета в системы безопасности Станислав Зубов Тренер по ораторскому мастерству и публичным выступления Цель обучения Пришел с опытом работы тренером 4 года повысить квалификацию и узнать новые тренерские фишки в области создания, проведения и продвижения тренингов, мастер-классов, семинаров Результат Открыл свой тренинговый центр, прошел практику от Школы бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина в Правительстве МО.

Записаться на бесплатное занятие Вы гарантированно станете профессиональным тренером! Записаться на бесплатное занятие Вы будете получать от нас поддержку на всех этапах вашего развития Практика и международная стажировка Вы можете пройти практику и международную стажировку в следующих компаниях:

Основные правила и принципы работы профессиональных бизнес-тренеров

Предлагаю договориться о термине, что результат — это очень конкретное, но субъективно воспринимаемое завершение деятельности консультанта или тренера. Почему я считаю разговор на тему ответственности за результат актуальным, назревшим? Наверное, потому, что слишком часто слышу негативные отзывы о коллегах и бесконечные анекдоты про консультантов как про людей безвредных, но и приносящих мало пользы.

Считаю, что изменить сложившийся имидж консультанта можем мы сами, своим конкретным трудом. Этот доклад является только точкой зрения на сложившуюся ситуацию. Мне бы хотелось услышать от коллег их мнения и предложения.

Реализация новых бизнес идей, запуск новых проектов в рамках текущего или только между коучем и клиентом и защищена этическим кодексом ICF. системы продаж и обслуживания клиентов, подготовки бизнес-тренеров.

Для тех, кто хочет усовершенствовать свои навыки обучения групп людей в формате тренингов. Цели тренинга Понять специфику взрослых обучающихся и научиться учитывать её при формировании и проведении обучающих программ Учиться создавать программы тренингов, начиная с предтренинговой диагностики и заканчивая оценкой результатов обучения Освоить основные формы и виды организации тренинговых процессов Формировать и развивать навыки эффективной работы с группой и учёта групповой динамики Учиться анализировать свои и чужие тренинги с методической точки зрения В программе тренинга .

Методология создания и проведения тренинга Принципы эффективного обучения и психология взрослых обучающихся. Бизнес-тренинг как форма обучения. Возможности, достоинства, ограничения. Технология создания тренинга. Формы и виды организации тренинговых процессов Теория в тренинге. Сколько и как её давать? Кейсы и видео-кейсы в обучении. Технология проведения видеоанализа. Возможности, место в тренинге. Подбор и комбинация различных типов упражнений для конкретного тренинга.

Управление тренинговой группой Принципы начала и завершения бизнес-тренинга.

О Чем Никогда НЕ расскажет Бизнес-Тренер


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!